Программа

Проект программы форума

12:00-13:00 Сессия 1. «Сети связи в России и COVID-19: кто кого?»

Вопросы к обсуждению:

  • Какова динамика роста трафика в телеком-сетях в последние месяцы?
  • Какие цифровые сервисы пользуются наибольшим спросом и наращивают трафик быстрее всего?
  • Какие меры предпринимают операторы связи для пропуска возрастающего объема трафика?
  • Готовы ли контент-провайдеры сотрудничать с операторами связи и адаптировать контент под возросшие объемы потребления?
  • Могут ли точки обмена трафиком (IX) и CDN снять повышенную нагрузку на сети связи?
  • Требуется ли мониторинг ситуации с динамикой трафика в сетях связи или иной вмешательство со стороны регулирующих органов?
  • Как выполнять «закон Яровой» в условиях резко возросшего объема трафика и не пора ли внести в него коррективы?

 

13:00-13:15 Digital Coffee Break: краткие видео-сообщения контент-провайдеров о новых предложениях и акциях

13:15-14:15 Сессия 2. «Как работать и учиться из дома с прежней эффективностью?»

Вопросы к обсуждению:

  • Насколько технологии и общество оказались готовы к работе и учебе на удалении?
  • Какую часть бизнеса можно перевести на удаленную работу и есть ли новые технологические возможности для перевода на домашнюю работу тех, кто пока находится в офисе?
  • Цифровые финансовые сервисы – что изменилось с переходом бухгалтерии на домашнюю работу?
  • Какие цифровые инструменты для дистанционного обучения и удаленной работы показали наибольшую эффективность при пиковых нагрузках?
  • Что нужно учесть в будущем при планировании массовой удаленной работы или учебы?
  • Есть ли примеры сотрудничества провайдеров цифровых коллаборативных сервисов и операторов связи, либо самостоятельных разработок телеком-компаний в этой сфере?
  • Приведет ли вынужденное использование цифровых коллаборативных сервисов в период социальной изоляции к сохранению их пользовательских баз в будущем?

 

14:15-14:30 Digital Coffee Break: краткие видео-сообщения провайдеров цифровых коллаборативных сервисов о возможностях продуктов и акциях

14:30-15:30 Сессия 3. «Чем можно занять внезапно возникший или удлинившийся досуг?»

Вопросы к обсуждению:

  • Какие цифровые развлечения наиболее популярны среди россиян в недели вынужденной изоляции?
  • Как меняется объем и профиль потребления цифрового контента при постоянном нахождении дома?
  • Что нового в индустрии цифровых развлечений появилось в связи с массовым переходом людей на домашний образ жизни?
  • Насколько востребованным оказался премиальный контент, доступ к которому стал временно бесплатным на период вынужденных выходных?
  • Какие цели преследуют поставщики услуг платного ТВ и иного цифрового контента, делая бесплатным доступ к премиальному контенту?
  • Увеличивается ли количество пользователей онлайн-игр и приверженцев киберспорта в целом?
  • Приведет ли расширенное использование цифровых развлечений в период социальной изоляции к сохранению их пользовательских баз в будущем?

15:30- … Digital Lunch: краткие видео-сообщения провайдеров цифрового контента о новых предложениях и акциях